Многие сегодня столкнулись с проблемой поиска такси в приложении «Яндекс.Gо». Среди таких людей оказался и наш читатель Александр. Утверждает, поначалу не получалось заказать машину, а после программа сняла деньги — даже с учетом отмены заказа.

«Я вызывал такси, в приложении долго шел поиск машины, вылетали ошибки, — объясняет ситуацию мужчина. — В итоге отменил заказ. Пришло уведомление, что поездка все равно будет оплачена (7,3 рубля). Столько же стоила моя несостоявшаяся поездка. Так и не понял, списали деньги или нет».

Вопрос о сбоях в компании «Яндекс.Такси» прокомментировали следующим образом: «Наши специалисты восстановили доступ к приложению „Яндекс.Gо“ — теперь снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения».

«Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства, — добавили в компании. — Мы приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось. Простой водителям мы компенсируем».

Также в «Яндекс.Такси» проверили информацию о заказе Александра: «Это произошло во время технического сбоя. Деньги за заказ у пользователя списаны не были. Приносим извинения за неудобства».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Автор:&nbspАнтон Кажуро. Фото:&nbspархив auto.onliner.by

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *