Построение прочных и прибыльных отношений с клиентами требует последовательности. Маркетинговые кампании, в которых сообщения автоматически отправляются получателям и по расписанию, помогают поддерживать связь с текущими и потенциальными клиентами.

Автоматизация маркетинга обычно используется, например, в маркетинге по электронной почте или SMS-кампаниях.

Чтобы добиться успеха в массовой SMS-кампании, вам необходимо создать базу данных контактных данных ваших клиентов и управлять ею.

Если вы не уверены в массовых текстовых сообщениях своей клиентской базе, наймите специалистов RocketSMS.by, которые предоставят вам ориентированные на рост, конвертирующие маркетинговые услуги. SMS-рассылки, организованные маркетинговым агентством, станут отличной поддержкой для вашего бизнеса.

Сотрудничая с маркетинговым агентством, вы получите инструменты, опыт и знания для запуска прибыльной SMS-кампании, отвечающей потребностям как вас, так и ваших клиентов. Правильный тип сообщения поможет вам завоевать или удержать клиентов.

CRM-интеграция

Программное обеспечение для массовых SMS-рассылок и маркетинга по электронной почте позволяет вам настраивать ваши сообщения и отправлять их всем получателям в вашей базе данных всего за несколько кликов. Кроме того, программирование для массовой рассылки SMS можно совместить с CRM-системой.

Интеграция позволяет синхронизировать контакты из CRM с вашим программным обеспечением для SMS-маркетинга и передавать любые данные, собранные из SMS-кампаний , в CRM. Это решение определенно экономит время, увеличивает продажи и оптимизирует маркетинговую деятельность. Доступно несколько вариантов программного обеспечения для обмена текстовыми сообщениями, поэтому имеет смысл выбрать приложение для обмена SMS-сообщениями, которое соответствует потребностям вашего бизнеса.

Так как же воспользоваться этой технологией и получить хорошую прибыль? Вам нужен надежный план SMS-маркетинга для вашего бизнеса.

SMS-кампании против электронного маркетинга

И SMS-маркетинг, и маркетинг по электронной почте основаны на общении с получателями. Роль деятельности в этой сфере всегда основывается на общении с клиентами. Благодаря маркетингу по электронной почте вы можете отправлять аналогичную информацию, только без ограничений по количеству символов, как в случае с SMS-сообщениями. Поэтому маркетинг по электронной почте используется для отправки длинной информации, рекламных акций или предложений.

Кроме того, при создании маркетинговых сообщений по электронной почте вы можете добавлять интерактивный контент, такой как изображения, видео и GIF-файлы, к своему визуальному рекламному контенту, где это невозможно с помощью SMS-кампаний. Когда дело доходит до коммуникации, ориентированной на клиента, оба инструмента предлагают множество возможностей для действий.

Какой маркетинговый канал эффективнее 

SMS-кампании и электронный маркетинг имеют свои преимущества и недостатки в общении с получателями. Например, клиент с большей вероятностью прочитает напоминание о встрече или быстрое продвижение, отправленное по SMS, чем по электронной почте. Тем не менее, некоторые клиенты также оценят тщательно написанную информацию, например, о продукте или новом предложении, которую можно отправить только по электронной почте. Благодаря этим инструментам, предлагающим массовую рассылку, вы можете охватить множество различных клиентов из созданной базы.

Так какой канал лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь многое зависит от отрасли, от информации или поставленной маркетинговой цели. Прежде всего, в начале следует определиться с бюджетом маркетинговых мероприятий и поставить цели,   ожидаемые результаты, а затем принять окончательное решение.

От admin