Концерн Renault собирается потратить на разработку преемника нынешнего Sandero $375 миллионов. Но, как пишет Motor, это, к сожалению, касается не нашего Sandero, а его «брата» в Бразилии.

Такие средства нужны не для того, чтобы поменять логотипы Dacia на Renault на решетке радиатора. Деньги пойдут на локализацию производства машины на новой платформе CMF-B. Кроме того, на рынок Бразилии врывается новый турбодвигатель 1,0 (турбо). А еще прямо сейчас в Бразилии ведется разработка совершенно нового бюджетного кроссовера под брендом Renault.

Исполнительный вице-президент Renault Group считает, что Латинская Америка имеет большое значение для французского автогиганта, а инвестиции позволят предложить продукцию «в соответствии с глобальной стратегией». Собирать новый кроссовер Renault планируют на том же заводе в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, а в будущем модели на платформе CMF-B можно будет электрифицировать.

После ухода Renault из России мы с вами можем забыть о новинках на архитектуре CMF-B: Renault к нам поставляются не из Европы, а из РФ. Последние автомобили Renault в Тольятти собрали в конце мая, а новое руководство «АвтоВАЗа» сделает ставку на полностью российскую платформу с максимальной локализацией.

Renault Duster I Рестайлинг, 2016 г.в., 444 521 км черный, внедорожник, дизель 1.5 л, механическая, полный привод 23 381 р. 9000$ / 8533€ Renault Clio III Рестайлинг, 2010 г.в., 275 000 км серый, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод 17 146 р. 6600$ / 6258€ Renault Scenic I, 1999 г.в., 300 000 км синий, минивэн, дизель 1.9 л, механическая, передний привод 5715 р. 2200$ / 2086€ Посмотреть все объявления Разместить объявление Автобарахолка мобильное приложение Автор:&nbspДенис Логунович

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.