Российские автомобильные импортеры отчитались о продажах за прошлый месяц. То, что рынок новых авто продолжает сокращаться, уже не сюрприз. Заводы, выпускающие доступные машины, уже который месяц практически простаивают. Но вот оказывается, что богатые тоже плачут: в мае 2022 года доля премиальных автомобилей в общем срезе продаж сократилась в два раза.

Как пишет газета «Коммерсантъ», в прошлом месяце в России было реализовано всего 1,5 тысячи новых машин премиум-марок. Это на 89% меньше, чем в мае прошлого года, и даже на 45% меньше, чем в апреле 2022-го. Теперь премиальные авто занимают лишь 5,3-процентную долю среди всех проданных автомобилей (за май).

Практически все премиальные машины, доступные в России, — это немецкие или японские. Дилеры этих марок сейчас продают складские запасы. Некоторые пытаются ввозить в страну машины по «параллельному импорту». Drom напоминает, что США ввели экспортный контроль в отношении поставок автомобилей в РФ еще в марте, Евросоюз запретил продавать в Россию машины ценой от 50 000 евро и выше, Япония также перекрыла поставки в РФ авто ценой от 6 млн иен и выше. Единственный премиум-бренд, который пока еще без ограничений работает на российском авторынке, — это корейский Genesis (входит в Hyundai Motor), однако у него проблемы с логистикой.

Mercedes-Benz 190 (W201) I, 1990 г.в., 260 732 км черный, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод 2601 р. 999$ / 940€ Mercedes-Benz 190 (W201) I, 1987 г.в., 400 000 км серый, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод 3646 р. 1400$ / 1318€ Mercedes-Benz 190 (W201) I, 1985 г.в., 100 000 км черный, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод 20 832 р. 8000$ / 7530€ Посмотреть все объявления Разместить объявление Автобарахолка мобильное приложение Автор:&nbspДенис Логунович

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *