Читательница рассказала о неприятной ситуации, недавно приключившейся с ней. «Вызвав такси в приложении „Яндекс.Go“, я получила сообщение от водителя, откликнувшегося на заказ, — рассказала девушка. — Автомобилист написал, что довезет до места назначения, но за сумму, значительно превышающую указанную в тарифе».

В случае отказа заплатить 70 рублей таксист порекомендовал девушке перезаказать машину. Собеседница резонно заметила: «Стоимость поездки по тарифу составляет 43 рубля». На это водитель ответил, что «за 40 рублей вас вряд ли кто-то повезет».

 

Возмущенная клиентка пообещала таксисту, что пожалуется на него, после чего обратилась в поддержку сервиса. Представители «Яндекса» пообещали изучить ситуацию и принять меры в отношении водителя, а заодно предоставили девушке промокод на 3 рубля.

В пресс-службе «Яндекс.Go» прокомментировали: «Водители не должны просить пользователей отменять поездки, они могут сами отказываться от заказов. В случае, когда они хотят, чтобы это сделал клиент, мы рекомендуем сразу обращаться в службу поддержки. В данном случае водитель требовал увеличить оплату поездки, а это является нарушением правил сервиса. Более того, ранее на этого водителя поступали жалобы за грубость, поэтому ему ограничили доступ к заказам».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Автор:&nbspАнтон Кажуро

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *