В прошлую пятницу в работе сервиса «Яндекс. Go» произошел сбой. Когда все проблемы удалось решить, представитель компании заверила, что простой таксистам компенсируют. Однако пока не всем эта самая компенсация пришла. Один из примеров — ситуация, в которой оказался Александр. Уверяет, ничего не возместили, а его сообщения о проблеме не нашли отклика.
«Я работаю таксистом в сервисе „Яндекс“ уже более трех лет, — рассказал Александр. — В пятничной заметке о сбое, опубликованной на Onlíner, компания обещала возместить водителям деньги за вынужденное бездействие. Однако я никакой компенсации не получил, хотя неоднократно писал в поддержку сервиса».
Представители «Яндекс. Go» прокомментировали: «В течение этой недели сервис компенсирует неудобства водителям, которые были на линии во время технического сбоя». Известно, что сбой затронул несколько стран, очевидно, что в таком случае процессы занимают больше времени.
После нашего обращения в «Яндекс. Go» за комментарием с нами снова связался Александр. «Звонили из Москвы, — поделился новостями водитель. — Извинялись, обещали, что точно придет компенсация».
Надувной бассейн Intex Easy Set 28106 (244х61) семейный, надувной, круглая форма, 1942 л, высота 61 см 115 р. 36 предложений Каркасный бассейн Intex Prism Frame 26712NP (366х76)
семейный, каркасный, круглая форма, 6503 л, высота 76 см, фильтр-насос в комплекте 519 р. 36 предложений Надувной бассейн Intex Easy Set 183×51 (54402/28101) детский, надувной, круглая форма, 886 л, высота 51 см 85,00 р. 43 предложения Игровой центр Intex Маленький Дино 57166 (191x152x58) детский, игровой центр, овальная форма, 143 л, высота 58 см 127 р. 14 предложений Еще больше бассейнов в КаталогеAuto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Автор: Антон Кажуро. Фото: архив auto.onliner.by