Установка шин на грузовик или прицеп – это работа для профессионалов. Однако прежде чем сделать это, вам следует обратиться за советом к эксперту, чтобы выбрать правильную шину для вашего типа использования и бюджета. Самый дорогой бренд не всегда окажется лучшим, если мы посмотрим на тип применения или окупаемость инвестиций.

Грузовые шины всегда устанавливаются на колесо, снятое с грузовика или прицепа. С помощью конвейера можно доставить обод с шиной специалисту, который имеет оборудование для шиномонтажа. В настоящее время почти всегда новая шина является бескамерной, а это означает, что на нее должен быть установлен бескамерный обод.

Сняв старую шину с обода и отвинтив от нее ниппель, можно в несколько приемов смонтировать новую шину. Специалист по шинам делает следующее:

  • визуальный осмотр обода,
  • зачистка края фланца стальной щеткой,
  • удаление возможной ржавчины,
  • удаление пыли,
  • равномерно смажьте обод обода и кромку шины монтажной смазкой или смазкой для шин,
  • определение положения внешней стороны шины по отношению к внешней стороне обода.

Перед установкой шины на обод с помощью специальных инструментов проверьте направление вращения шины. Некоторые шины имеют специальную маркировку, указывающую необходимое направление вращения. Иногда это стрелка, иногда слово «снаружи» (в случае шины с асимметричным профилем). Не менее важно соблюдать рекомендации производителя при установке сдвоенных колес.

После осмотра механик устанавливает шину на обод. Затем с помощью специальных приспособлений прижимает его к ободу, избегая слишком сильного давления, которое могло бы повредить край каркаса.

Затем накачайте шину. Для этого шина закрывается утвержденным каркасом безопасности  и механик накачивает шину, используя давление, чтобы шина хорошо «села» на обод. Затем вкручивает новый картридж в клапан, выпускает необходимое количество воздуха для достижения рабочего давления, проверяет правильность установки шины по всему диаметру. Наконец, механик устанавливает шину и обод на балансировочный станок.

Первым делом необходимо визуально проверить отсутствие отклонений при вращении шин. Если механик заметит какие-либо отклонения при визуальном осмотре или измерении размеров, необходимо будет снять шину и установить ее заново.

Использование балансира также позволяет определить необходимость установки и возможного размещения противовесов. Они позволяют достичь баланса между шиной и ободом, что позволяет избежать вибрации, чрезмерного расхода топлива и неправильного или чрезмерного износа шины.

Читайте также: Казахстан разрешил доставку грузов белорусским и российским перевозчикам с перецепкой

от admin