Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) сообщала в мае, что в Казахстане задерживали фуры, которые выполнили перегрузку или перецепку на территории Беларуси. Таковы были требования местного законодательства. Сегодня стало известно, что Казахстан отменил запрет до конца года — «в качестве доброй воли».

По правилам разрешительной системы Казахстана перегружать грузы на транспортные, не зарегистрированные в стране регистрации первоначального перевозчика на территории третьих стран, было нельзя. Иными словами, если груз в Казахстан вез перевозчик из Европы, то он должен был везти его до пункта назначения. Если груз вез европейский перевозчик, а на белорусском ТЛЦ происходила перецепка/перегрузка и груз далее вез белорусский или российский перевозчик, то такой грузовик задерживали на территории Казахстана, так как это нарушало законы Республики Казахстан.

Получается, на границе с Казахстаном задерживали российские и белорусские ТС, осуществляющие перевозки в Казахстан из третьих стран грузов, ранее доставленных в Беларусь перевозчиками Евросоюза. В АСМАП называли действия контролирующих органов Казахстана нарушениями положений двустороннего Соглашения о международном автомобильном сообщении.

В Минтрансе РБ в конце мая заявляли на этот счет: «Ситуация с запретом сложилась в Казахстане в 2017 году в отношении автоперевозчиков всех иностранных государств после внесенных изменений в национальное законодательство Казахстана. Она не связана с принятием постановления Совмина от 22 апреля 2022 года №247 „О перемещении транспортных средств“. Белорусские автоперевозчики при осуществлении перевозок на территории другого государства должны соблюдать национальное законодательство этой страны».

Также в мае АСМАП направила письмо в Минтранс России с просьбой об обращении в компетентные органы Казахстана.

И вот сегодня появилась информация от Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана об отмене запрета: «Российские и белорусские уполномоченные органы без уведомления казахстанской стороны приостановили действие требований о запрете „перецепки“ до 1 января 2023 года. После обсуждения в ходе встречи глав правительств Казахстана и РФ казахстанской стороной проявлено понимание и в качестве доброй воли предложено решение.

Требование о запрете „перецепки“ не будет действовать в отношении белорусских и российских перевозчиков до начала следующего года. Сейчас проводятся соответствующие консультации, по результатам которых будут приняты взаимоприемлемые решения».

Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S (международная версия, черный) 3 отзыва взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 25 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, вес 12.5 кг 1399 р. 33 предложения Электросамокат Kugoo C1 Plus взрослый/подростковый (макс. 130 кг), до 45 км/ч, мощность 500 Вт, запас хода 35 км, аккумулятор 10 А·ч, вес 21 кг 1360 р. 14 предложений Электросамокат Kugoo S3 Pro (черный) 7 отзывов взрослый/подростковый (макс. 120 кг), до 35 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 12 кг 959 р. 3 предложения Электросамокат Ninebot Kickscooter Max G30 18 отзывов взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 25 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 65 км, аккумулятор 15.3 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 19.1 кг 1699 р. 23 предложения Электросамокаты и электроскутеры в Каталоге Автор:&nbspДенис Логунович. Фото:&nbspархив auto.onliner.by

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.