В прошлую пятницу в работе сервиса «Яндекс. Go» произошел сбой. Когда все проблемы удалось решить, представитель компании заверила, что простой таксистам компенсируют. На этой неделе компенсация поступила водителям — в виде промокода приоритета. Кто-то посчитал ее недостаточной, другие рады и этому.

«Я работаю таксистом в сервисе „Яндекс“ уже более трех лет, — описывал ситуацию таксист Александр. — В пятничной заметке о сбое, опубликованной на Onlíner, компания обещала возместить водителям деньги за вынужденное бездействие. Однако я никакой компенсации не получил, хотя неоднократно писал в поддержку сервиса».

Представители «Яндекс. Go» прокомментировали: «В течение этой недели сервис компенсирует неудобства водителям, которые были на линии во время технического сбоя». Известно, что сбой затронул несколько стран, очевидно, что в таком случае процессы занимают больше времени.

После нашего обращения в «Яндекс. Go» за комментарием с нами снова связался Александр. «Звонили из Москвы, — поделился новостями водитель. — Извинялись, обещали, что точно придет компенсация».

Дополнено:

Водители сообщают, что на этой неделе им пришла компенсация от «Яндекса». Некоторые таксисты остались довольны, другие же, наоборот, считают, что ее недостаточно. «Прислали промокод приоритета, — вышел на связь Александр, которому все же возместили простой. — Он должен давать больше заказов, но не уверен, что с ним что-то изменится». Еще один водитель «Яндекс.Такси» по имени Кирилл утверждает, что промокод — не совсем та компенсация, на которую он рассчитывал: «Честно говоря, польза от этого промокода сомнительная. Ожидал большего, учитывая, что сколько пришлось стоять без дела».

Илья, водитель, работающий по тарифу «Бизнес», считает: «Компания могла вообще не делать никакой компенсации, поскольку сбой длился чуть больше часа и произошел не во время наибольшего спроса. Многие водители работают с несколькими приложениями одновременно, поэтому можно было просто переключиться и продолжать получать заказы». Такого же мнения придерживается еще один таксист сервиса, Юрий: «Приятно, что о нас не забыли».

Надувной бассейн Intex Easy Set 28106 (244х61) семейный, надувной, круглая форма, 1942 л, высота 61 см 115 р. 38 предложений Каркасный бассейн Intex Prism Frame 26712NP (366х76) 3 отзыва семейный, каркасный, круглая форма, 6503 л, высота 76 см, фильтр-насос в комплекте 530 р. 24 предложения Надувной бассейн Intex Easy Set 183×51 (54402/28101) 4 отзыва детский, надувной, круглая форма, 886 л, высота 51 см 85,00 р. 41 предложение Игровой центр Intex Маленький Дино 57166 (191x152x58) 1 отзыв детский, игровой центр, овальная форма, 143 л, высота 58 см 115 р. 17 предложений Еще больше бассейнов в Каталоге

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Автор:&nbspАнтон Кажуро. Фото:&nbspархив auto.onliner.by

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *