В белорусском сегменте сети получило распространение видео, снятое у ТЦ «Скала». Запись начинается не с начала перепалки и местами прерывается. Видно лишь ее продолжение: пассажир снимает номер автомобиля, водителя. Тот реагирует: «Я сейчас тебе разобью эту балалайку». Как можно предположить, имеется в виду телефон. Далее девушка говорит, что предлагает довезти их, они оплатят заказ. Таксист же пытается вытащить людей из салона. Те отказываются выйти.

Пассажир обратился в службу поддержки сервиса «Яндекс Go» с такой претензией: «Заказ был оформлен моей подругой Антониной. Угрожали нам всем. Заявление в милицию написали. Просидели в отделении до 4 утра. Как нам объяснили, буква закона не на нашей стороне». Также молодой человек указывает, что в руках водителя находился предмет, по его мнению похожий на телескопическую дубинку.

Нам удалось выяснить, что за рулем был Павел, водитель с высоким рейтингом в системе. По его словам, история отнюдь не однозначная: «Ехали с Мележа на Одинцова. Пассажиров было трое: девушка и два парня. Все были выпившими. С собой у них был алкоголь, в стаканах. Я заметил, что с открытым спиртным в салон нельзя. Они согласились. По дороге попросили заехать в ресторан быстрого питания. Пока ждали получения заказа, один из парней вышел и не закрыл дверь — как раз со стороны, где могут ехать машины. Я сделал замечание: мол, опасно, нужно закрыть. В ответ — агрессия. Я предлагал завершить поездку. В ответ: „Я плачу“. Но плата берется за поездку, а не за право на безобразное поведение. Я не тот человек, который позволяет вытирать о себя ноги. Я по правилам пассажирских перевозок вправе отказать в услуге в таких случаях. Закончил поездку (за нее, к слову, не заплатили). Поначалу я спокойно пытался их высадить — отказались. Потом открыл дверь и аккуратно под ручку решил им помочь».

«Все закончилось вызовом милиции. Заявление у него приняли — якобы я оскорблял и угрожал расправой, — описал финал ситуации таксист. — Милиционеры меня опрашивали по поводу этих моментов. Но я не рассматриваю эти заявления всерьез. Встречное заявление я не писал — правило бумеранга никто не отменял».

В пресс-службе «Яндекс Go» так прокомментировали инцидент: «Насколько нам известно, пользователь и водитель обратились в милицию. Мы готовы предоставить необходимые данные по официальному запросу правоохранительных органов. Пока водитель отстранен от заказов в системе до окончания разбирательств».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Автор:&nbspАндрей Гомыляев. Фото:&nbspyoutube.com

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *