Россияне поделились с журналистами уровнем локализации представительского седана Aurus. Как пишет Drom, несмотря на санкции, производитель не испытывает проблем с компонентами — сборка седанов Senat на заводе компании в Елабуге ведется в стандартном режиме. На сегодняшний день 60% используемых деталей в этих машинах — российского происхождения.

При этом представители компании отметили, что локализацию производства планируется наращивать.

«Я считаю, что перед нами стоит большая работа по глубокой локализации всего автопрома, включая такой бренд, как Aurus. Впереди нас ждут времена, когда все составные части автомобиля должны быть на 100 процентов локализованы в нашей стране. Мы должны быть лучшими в мире, мы должны быть конкурентоспособными, локализованными, зарабатывающими достаточно денег и для того, чтобы платить хорошую заработную плату сотрудникам, и для того, чтобы оставались деньги на дальнейшую модернизацию развития», — заявил гендиректор особой экономической зоны «Алабуга» Тимур Шагивалеев.

Производство моделей Aurus в Елабуге ведется уже год. Сварка и окраска кузовов осуществляется на расположенном по соседству предприятии «Sollers Алабуга», оттуда они отправляются на завод Aurus, где их дособирают в готовые автомобили. Ежегодно планируется выпускать до 5000 машин. Помимо седана, будут делать полноразмерный внедорожник Komendant.

Toyota Auris II, 2013 г.в., 218 000 км черный, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод 31 875 р. 12 350$ / 11 950€ Toyota Auris II Рестайлинг, 2017 г.в., 123 000 км синий, хетчбэк, бензин 1.2 л, автоматическая, передний привод 47 103 р. 18 250$ / 17 660€ Toyota Auris II, 2014 г.в., 129 300 км серый, универсал, дизель 1.4 л, механическая, передний привод 30 907 р. 11 975$ / 11 588€ Посмотреть все объявления Разместить объявление Автобарахолка мобильное приложение Автор:&nbspДенис Логунович

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *