Коды скидок представляют собой маркетинговую стратегию, широко используемую в электронной коммерции для увеличения конверсий и оборота. Однако, когда и как скидки могут стать эффективной стратегией продаж для вашей электронной коммерции?

  1. Скидки за установление контакта

Во-первых, вы можете предложить специальную скидку https://uvao.ru/finances/19235-chem-vygodno-ispolzovanie-promokodov.html всем новым посетителям вашего интернет-магазина, запрашивая в обмен их данные, чтобы установить контакт и развивать отношения с течением времени. Цель всегда состоит в том, чтобы привести их к конверсии.

  1. Используйте скидки, чтобы побаловать постоянных клиентов

Повышение лояльности — это постоянная и прибыльная работа. Другая полезная стратегия предоставления скидок заключается в использовании скидок, зарезервированных для постоянных клиентов, которые могут получить к ним доступ только путем ввода зарезервированного кода, который вы сообщите только им .

  1. Воспользуйтесь праздниками

Даже во время некоторых праздников скидки могут быть отличной стратегией для стимулирования продаж, особенно в те периоды, которые могут быть более мертвыми для некоторых товарных секторов. Подумайте о Черной пятнице, Дне святого Валентина, Женском дне или даже о скидках, предлагаемых по случаю дня рождения клиента.

  1. Стимулируйте покупку подписки

Скидки могут быть отличной стратегией, стимулирующей покупку подписки, а не покупку одного продукта. Таким образом, одним махом вы привлечете и удержите клиента.

  1. Запросите обратную связь в ответ

Скидки могут стать отличным стимулом для того, чтобы попросить ваших клиентов оставить отзыв, отзывом для публикации в вашей электронной коммерции и который будет очень полезен для использования механизма социального доказательства в привлечении новых клиентов.

  1. Вы можете запустить новый продукт

Скидки могут стать отличным стимулом для создания ажиотажа вокруг запуска нового продукта и для стимулировать продажи первым клиентам. Чтобы эти типы скидок работали, они должны быть:

  • зарезервировано для определенного и небольшого числа людей
  • быть действительным в течение определенного срока.
  1. Уменьшите количество брошенных корзин.

Одним из первых электронных писем, которые вам необходимо внедрить при размещении электронной коммерции в Интернете, является электронное письмо для восстановления брошенной корзины. Что оно должно содержать? Информацию о товаре, добавленном в корзину, но еще не купленном, его фотография и привлекательная скидка.

Читайте также: От Geely до Hyundai: автодилеры назвали ТОП-10 самых популярных авто у белорусов

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *