BMW раскрыла стоимость подписки на подогрев сидений.
Владельцы базовых моделей могут подключить функции из старших комплектаций за дополнительную плату.
Фирменный магазин приложений BMW ConnectedDrive Store в Южной Корее начал продавать подписку на различные автомобильные функции: от подогрева сидений до беспроводного Apple CarPlay.
Она работает аналогично подпискам на другие сервисы: владельцы, желающие сделать свой BMW комфортнее, выбирают услугу и тариф, после чего оплачивают заказ на портале. Затем программное обеспечение их автомобиля обновляется, открывая доступ к новой функции, пишет motor.ru.
К примеру, месячная подписка на подогрев сидений обойдется клиенту BMW в 24 тысячи вон, или 1,1 тысячи российских рублей (это чуть больше 18$).
Подключить функцию на год можно за 11 тысяч рос. рублей (180 $), на три года – за 17,7 тыс рос. рублей (300$). При этом баварская марка предоставляет бесплатный пробный период, а также возможность подключить подогрев навсегда за 25,4 тысячи рос. рублей (415 $).
Также в «меню» ConnectedDrive имеется подогреваемое рулевое колесо. Месяц такой подписки стоит 627 рос. рублей (около 10$), год – 5,7 тысяч, три года – 10,1 тысячи рос. рублей. Почти за 14 тысяч функция разблокируется навсегда. Примечательно, что владельцу даже не придется посещать сервис: то есть. оборудование для подогрева уже установлено, но ПО не позволяет им пользоваться.
Компания предлагает подогрев руля за 10 долларов в месяц, запись со встроенных камер видеорегистратора, что обойдется 235 долларов, но будет установлено навсегда, а также Apple CarPlay за 305, но тоже навсегда.
Подписки стали доступны в ряде стран: Южной Корее, Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР.
По подсчетам аналитиков концерна Stellantis, к концу десятилетия доходы с подписок на разные автомобильные функции принесут производителям в совокупности около 23 миллиардов долларов.
Источник: autogrodno.by