Об этом рассказали в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли страны.
В МАРТ пояснили, что наклейки на бортах машин таких такси — прямая их реклама, подпадающая под действие закона «О рекламе».
В МАРТ указывают на то, что надписи с названиями сервисов такси «являются» размещением или распространением рекламы. Соответственно, такая реклама подпадает под действие указа «О рекламном сборе», появившимся в Беларуси весной этого года.
Документом регулируется взимание сбора за размещение рекламы на транспортных средствах — десять процентов от стоимости рекламных услуг. Эти отчисления будут отправлены на поддержку государственных СМИ в Беларуси.
Также, в МАРТ отмечают, что иностранная компания, владеющая брендом ( в случае с Яндексом и Uber это так и есть) обязана заключить договор с рекламным агентством для размещения торговых знаков на машинах.
blizko.by
Источник: newgrodno.by