Renault отказалась от одной из своих самых известных моделей. Почему?
Компания Renault завершила продажи модели Megane, которая выпускалась 27 лет и успела сменить четыре поколения. По данным Autocar, в строю останется только электрический Megane E-Tech.
Megane является одной из основных моделей автопроизводителя с момента появления в 1995 году. Автомобиль представлял Renault в массовом гольф-классе. «Меган» актуального поколения дебютировал в 2015 году, а европейские продажи начались летом 2016-го. Машина производилась на заводах в Испании и Турции и выпускалась в кузовах пятидверный хетчбэк, универсал и седан.
Об отставке автомобиля французский бренд задумался ещё два года назад. Как ранее рассказал шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер, Megane столкнулся сразу с двумя проблемами. С одной стороны, на него давил падающий спрос на представителей гольф-класса, с другой — растущие расходы компании на разработку электромобилей.
Что касается преемника — Megane E-Tech Electric, то хетчбэк имеет длину 4 210 мм, ширину 1 780 мм и высоту 1 500 мм. Он получил батарею толщиной 110 мм, которая на 40% тоньше, чем аккумулятор у Zoe. Центр тяжести Megane E-Tech стал на 90 мм ниже, чем у хетчбэка Megane с ДВС.
Для электрического «Мегана» предусмотрены две силовые установки. Первая — это электромотор с отдачей в 96 кВт (130 л. с.) и 250 Нм в сочетании с батареей на 40 кВт·ч (запас хода на одной зарядке — до 300 км по циклу WLTP). Вторая — электромотор, выдающий максимальные 160 кВт (218 л. с.) и 300 Нм, плюс батарея на 60 кВт·ч (запас хода — до 470 км). Цены на Renault Megane E-Tech во Франции стартуют от 35,2 тысячи евро.
Источник: Av.by
Источник: newgrodno.by