В прошлую пятницу в работе сервиса «Яндекс. Go» произошел сбой. Когда все проблемы удалось решить, представитель компании заверила, что простой таксистам компенсируют. На этой неделе компенсация поступила водителям — в виде промокода приоритета. Кто-то посчитал ее недостаточной, другие рады и этому.

Таксисты получили компенсацию за простой во время сбоя сервиса. Но мнения о ней разделились

«Я работаю таксистом в сервисе „Яндекс“ уже более трех лет, — описывал ситуацию таксист Александр. — В пятничной заметке о сбое, опубликованной на Onlíner, компания обещала возместить водителям деньги за вынужденное бездействие. Однако я никакой компенсации не получил, хотя неоднократно писал в поддержку сервиса».

Представители «Яндекс. Go» прокомментировали: «В течение этой недели сервис компенсирует неудобства водителям, которые были на линии во время технического сбоя». Известно, что сбой затронул несколько стран, очевидно, что в таком случае процессы занимают больше времени.

После нашего обращения в «Яндекс. Go» за комментарием с нами снова связался Александр. «Звонили из Москвы, — поделился новостями водитель. — Извинялись, обещали, что точно придет компенсация».

*****

Водители сообщают, что на этой неделе им пришла компенсация от «Яндекса». Некоторые таксисты остались довольны, другие же, наоборот, считают, что ее недостаточно. 

«Прислали промокод приоритета, — вышел на связь Александр, которому все же возместили простой. — Он должен давать больше заказов, но не уверен, что с ним что-то изменится».

Еще один водитель «Яндекс.Такси» по имени Кирилл утверждает, что промокод — не совсем та компенсация, на которую он рассчитывал:

«Честно говоря, польза от этого промокода сомнительная. Ожидал большего, учитывая, что сколько пришлось стоять без дела».

Илья, водитель, работающий по тарифу «Бизнес», считает:

 «Компания могла вообще не делать никакой компенсации, поскольку сбой длился чуть больше часа и произошел не во время наибольшего спроса. Многие водители работают с несколькими приложениями одновременно, поэтому можно было просто переключиться и продолжать получать заказы».

Такого же мнения придерживается еще один таксист сервиса, Юрий:

«Приятно, что о нас не забыли».

Источник: newgrodno.by

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *