Управление оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам в своем телеграм-канале рассказывает о полученной жалобе. Пассажир такси совершил поездку, расплатился с водителем и лишь затем понял, что тот его обхитрил.

В Беларуси таксист обхитрил клиента с оплатой, а тот это «просек». Налоговая: «Ждем в гости»

— На прошлой неделе клиент вызвал такси через приложение «Яндекс» и указал наличную форму расчетов. Водитель такси в самом начале поездки предложил клиенту отменить заказ. Клиент вежливо отказался и выразил опасение, что необоснованная отмена повлияет на его клиентский рейтинг в службе «Яндекс». По окончании поездки он рассчитался с водителем, который принял деньги, но не выдал платежный документ. Ну а в впоследствии, уже дома, клиент просмотрел историю заказа и с удивлением обнаружил, что он сегодня на такси не ездил и статус заказа «отменен», — рассказали в управлении.

Случаи, когда водители пытались убедить клиента ехать «мимо кассы», встречались и ранее. Бывало даже, что это приводило к конфликтам водителя с клиентом и отказу от выполнения заказа.

— Мы просто напоминаем злоумышленникам, что обиженный или недовольный клиент — наш самый верный союзник, — подчеркнули в налоговом управлении. — Ну а этого водителя ждем в гости.

Onliner

Источник: newgrodno.by

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *