Евросоюз согласился запретить продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 года. С этим решением уже не согласны многие зарубежные политики. Ранее тревогу озвучивали и в автомобильных компаниях, например в Toyota. Сейчас и руководство Citroen считает, что электрификация угрожает существованию доступных автомобилей, поскольку рост цен на сырье влияет на производство автомобилей во всем мире.

Выступая на презентации Citroёn ë-C4 X, глава Citroёn Europe Арно Рибо заявил, что французский производитель стремится снизить стоимость своих электромобилей. «Работа, которую мы все делаем сейчас, заключается в снижении стоимости автомобилей, чтобы компенсировать увеличение стоимости сырья и увеличение стоимости электрификации», – приводит его слова Autocar.

«Действительно есть угроза, что электрификация настолько увеличила стоимость автомобиля, что люди больше не могут себе его позволить. Это реальная угроза не только для Citroёn, поэтому мы все больше осознаем это и работаем над этим», – заявил топ-менеджер компании.

За исключением электрического квадрицикла Citroёn Ami, самым дешевым автомобилем марки в настоящее время является супермини Citroёn C3. А все потому, что ранее компания отказалась от модели С1, которая производилась в Чехии вместе с Peugeot 108 и Toyota Aygo. Собственно говоря, и Peugeot вышел из этого проекта, и теперь из этой троицы осталась лишь Toyota Aygo, которая и в третьем поколении сохранила концепцию предельно простого автомобиля с бензиновым двигателем без электрических довесков.

Некоторые  экономисты считают, что тенденция электрификации будет набирать обороты: https://hrodna.life/2013/04/02/konstantin-vladimirovich-tserazov-april-growth-will-be-supported-by-high-prices-for-oil-and-metals/.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *