Датчики, контролирующие водителей, установят до конца года на территории Волковысского или Островецкого районов. Сейчас этот вопрос детально прорабатывается.

В Гродненской области еще одну дорогу оснастят камерами средней скорости

Иллюстративное фото

Первые камеры фиксации средней скорости движения автомобилей на Гродненщине начали работать в тестовом режиме в феврале. Приборы разместили на автодороге М7 (Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики) на территории Сморгонского района. Участок был выбран с учетом анализа аварийности, в месте концентрации дорожно-транспортных происшествий, в том числе по причине превышения скоростного режима, рассказывает «Гродненская правда».

Принцип работы системы следующий: на определенном отрезке дороги (в данном случае он составляет 7,3 километра) установлены специальные камеры, которые фиксируют скорость и время движения на въезде и выезде. После этого высчитывается средняя скорость движения автомобиля. Участки, на которых осуществляется контроль, обозначены соответствующими предупреждающими знаками. Данные о фактах совершения правонарушений передаются в автоматическом режиме в отдел обеспечения функционирования систем автоматической фиксации правонарушений МВД для привлечения водителей к ответственности.

В Гродненской области еще одну дорогу оснастят камерами средней скорости

В июне аналогичная система заработала и на отрезке автодороги Гродно – Острино – Радунь – граница Литовской Республики в деревне Стриевка Гродненского района (протяженность участка 1,2 километра).

– Пока подводить итоги и говорить о конкретных результатах рано. Каждый сезон имеет свои отличительные черты в плане нарушений ПДД, поэтому нужен больший отрезок времени, чтобы видеть целостную картину и делать выводы, – говорит начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД Гродненского облисполкома Андрей Цыдик. – Но уже можно констатировать, что данная мера дисциплинирует водителей. Есть и нарушители. Во всем мире уже давно начали переходить на загородных трассах на автоматический режим контроля скорости вместо ручного, эта практика показала свою эффективность.

Поэтому она и дальше будет внедряться на дорогах Гродненщины. В центре внимания – участки с интенсивным движением автомобилей, велосипедистов и пешеходов.

Источник: newgrodno.by

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *