Когда, как не летом, исследовать лесистую местность Беларуси или рассекать по холмам и степям? Некоторые предпочитают делать это на мотоциклах кросс-эндуро, а другие начинают сразу с квадроциклов.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

Сегодня Av.by узнал, можно ли, имея небольшой бюджет, приобрести данный вид транспорта. На «покатушки» по лесам и грязи есть 1 800 долларов — какие предложения найдутся на вторичном рынке?

Сразу обозначим, что даже полторы тысячи долларов — неплохой старт для сегмента. За такую сумму найдутся подержанные квадроциклы более-менее известных брендов вроде Avantis, Motax или Hors. Правда, подобный бюджет не гарантирует полный привод.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

Получить заветные 4×4 за $1 800 сложно: нужно или увеличить ценовой потолок, или присмотреться к самоделкам. Мы нисколько не сомневаемся в способностях белорусских Кулибиных, однако, чтобы безопасно погрузиться в экстремальное увлечение, лучше начать с понятных и доступных в обслуживании квадроциклов.

BRP DS: «До меня на нём переворачивались, но силовая целая»

Квадроцикл BRP DS 2006 года выпуска продаётся за 1 150 долларов. Его 250-кубовый двигатель с водяным охлаждением набегал более 30 тысяч километров, но, по словам владельца, полностью исправен.

— Состояние у «квадрика» — как на фото. Проблем по двигателю и коробке нет: ничего не стучит, всё заводится легко и работает хорошо. До меня на нём явно переворачивались, потому что один рычаг вварен, но силовая конструкция не пострадала — она целая. Возможно, не вписались в поворот.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

— Обслуживаю где-то каждую тысячу километров: меняю моторное масло — для ТО требуется примерно полтора литра. Сейчас в квадроцикле нужно заменить расходники: разбиты подшипники задней оси, она уже ходит. Хотя если собираетесь ездить по деревне, без тяжёлого бездорожья, то можно не менять. В таком случае не вижу смысла тратить деньги.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

По словам продавца, 250-кубовый квадроцикл потребляет порядка 6—7 литров на «сотню». Бака объёмом 13 л мужчине хватает на неделю активной эксплуатации. К торгу владелец не расположен, отмечая, что канадскую технику «и так отдаёт даром».

Bashan BS: «Убить этот мотор нереально»

Семилетний квадроцикл Bashan BS тоже оснащён 250-кубовым мотором с приводом на заднюю ось. Цена — 1 500 долларов. Пробег у «китайца» более скромный относительно прошлого экземпляра — 3 000 км.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

— Сам квадроцикл покупался в Германии, а растаможивался через Польшу. По технической части у него всё отлично. Пластик обшивки немного выгорел на солнце, сиденье слегка порвано, но на скорость это никак не влияет. Квадроцикл полностью обслужен: в прошлом году меняли масло (в этом сезоне на нём не катались), расходники тоже заменены. Масляный сервис проводили перед началом каждого сезона — нужно всего-то полтора литра. Прямоток тоже хороший!

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

— На нём никогда не переворачивались и не попадали в аварии, поэтому квадроцикл едет прямо, а сварки он вообще не видел. О расходе трудно говорить, ведь это не автомобиль — кто в такой технике его замеряет? — удивляется вопросу владелец. — Вообще, четырёхлитрового бака хватает на два дня, если активно гонять. Мотор «башановский» здесь хороший — убить его нереально.

Когда речь зашла про торг, продавец уточнил, что снижать стоимость не готов: 1 500 долларов — и точка!

Hors 25: «Если сломается, не страшно — модель ремонтопригодная»

Имея 1 200 долларов в кармане, можно присмотреться к Hors 25, который оснащён двигателем объёмом 200 см³. Техника выпущена в 2017-м, однако пробег в объявлении указан скромный — всего 1 300 км. Неужели километраж реальный?

— Я владею этим квадроциклом с 2017 года, — начинает рассказ владелец. — Пробег заявлен небольшой, но есть нюанс: китайский спидометр откровенно врёт и на скорости показания могут снижаться или увеличиваться. Что поделать — так устроена «приборка». Сам квадроцикл технически полностью исправен, хотя обслужить его придётся. Надо купить и поставить на передние барабаны два тормозных тросика, а также поворотники спереди. Мотор заводится с лапки без каких-то проблем, вариатор в хорошем состоянии.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

— Масло я меняю дважды в год: весной и осенью заливаю по литру техжидкости. К сожалению, в «квадрике» предусмотрен только фильтр грубой очистки, поэтому масляный сервис лучше проводить почаще. Мотор не подъедает масло, не дымит — всё исправно работает. Если приедете смотреть, сниму сцепление и покажу его состояние. На квадроцикле не переворачивались, однако подваривали багажник: его трубы усилили и отодвинули назад, чтобы можно было без страха закинуть мешок или сумку.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

— Местами на пластике видны следы эксплуатации, но глобально ничего не разбито, — продолжает подробно рассказывать владелец. — У меня все спрашивают, какой расход, а я не знаю, что ответить. Пять литров залил — и катайся! Данная модель хороша тем, что сзади стоит реверс-редуктор (отдельно от двигателя). Если вдруг что-то сломается, не страшно: этот «квадрик» ремонтопригоден.

В данный момент в квадроцикле нет аккумулятора, однако и без этого продавец расположен к торгу. По его словам, рядом с техникой он готов снижать стоимость, а по телефону — нет.

KXD Warrior: «Буду покупать вариант мощнее»

Годовалый квадроцикл KXD Warrior продают за 4 500 рублей или $1 732 по актуальному курсу. Мотор — четырёхтактный объёмом 200 «кубиков», привод — задний. Как отмечает в объявлении продавец, техника отработала уже двести мото-часов.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

— По квадроциклу вопросов нет: с ходовой всё нормально, разве что задняя звезда поизносилась — лучше заменить. На одной подножке есть трещина, на пластике кое-где следы использования, — рассказывает владелец. — Масло меняю раз в сезон — его нужен всего лишь литр. Езжу в основном на работу.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

— На нём никогда не переворачивались, поэтому каркас целый, не переваренный, как это бывает в квадроциклах. Расход приемлемый: ест не сильно много — литров шесть-семь бензина, — продолжает мужчина, добавляя: — Вообще, квадроцикл покупал в кредит, его перед продажей погашу. Год покатался — решил, что буду покупать вариант мощнее.

Хотя особых нюансов «четырёхколёсник» не имеет, владелец с ходу согласился уступить 300 рублей. Возможно, при личной встрече сумма скидки стала бы внушительнее.

ABT Marker 150cc: «Четырёхлитрового бака хватает на неделю»

Последним в нашу подборку попал самый скромный по объёму двигателя квадроцикл — ABT Marker 150cc, выпущенный в 2020 году. Он оборудован одноцилиндровым мотором с рабочим объёмом 124 «кубика», крутящий момент передаётся на задние колёса. Пробег совсем небольшой — 1 448 км. Интересно, а почему продают?

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

— С квадроциклом всё в порядке, он без нюансов, — кратко отвечает владелец. — Один сезон простаивал, потому что я катался на другом «квадрике». Технически обслужен: недавно отвозили на полное ТО с заменой масла. Расход небольшой, и четырёхлитрового бака хватает где-то на неделю. Технику не переворачивали, поэтому по пластику и силовой конструкции нет дефектов.

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

Завершая разговор, продавец отметил, что небольшой торг возможен только при личной встрече.

*****

«Заводится и прёт!». Можно ли в Беларуси купить квадроцикл дешевле 1800 долларов?

Как мы видим, в сегменте до $1 800 есть небольшое разнообразие квадроциклов, правда, не полноприводных. Далеко не все продавцы готовы активно торговаться. За сумму дешевле 1 000 долларов встречаются преимущественно самоделки. Квадроциклы рассчитаны на экстремальные нагрузки и эксплуатацию, поэтому одно из ключевых требований к ним — это целостность силовой конструкции. В большинстве случаев она не была нарушена — по крайней мере так заявляли владельцы. Подчеркнём, что при идеальном состоянии квадроцикла не стоит забывать об экипировке, которая для подобного вида транспорта просто необходима.

Источник: newgrodno.by

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *