Среди автомобильных фанатов ходит слух, что Мерседес планирует вернуть в будущие модели C и E классов 4-х литровый V-образный 8 цилиндровый двигатель, который устанавливался в модели с индексом 63.
Фактического подтверждения данной новости нет, но есть ряд причин по которым Мерседес может пойти на такой шаг.
Во-первых, новое поколение C-класса в кузове W206 вызвало огромный диссонанс в автомобильном комьюнити. Мало кого порадовал тот факт, что в модель с индексом С63 AMG, установили далеко не “63-ий мотор”. Вместо привычного V8, там теперь стоит рядная 4-ка с турбонаддувом и рабочим объемом в 2 литра, которая работает в связке с электроустановкой. Не смотря на то, что мощность стала больше, и новый C-класс обгонял по всем характеристикам своего предшественника, модель получила большое количество хейта. Мерседес любили и любят за рокот 4-х литрового M177, а теперь его звук едва можно отличить от некоторых спортивных моделей от производителя Volkswagen и Skoda.
Второй причиной служит тот факт, что конкуренция на рынке никуда не делась. BMW оставило V8 в новой версии M5, а Audi активно ведет разработки нового силового агрегата для своих спортивных моделей, и 4 цилиндра там точно себя не запатентуют.
Более того, во флагманских моделях AMG GT63 S E Performance и AMG S63 уже стоит гибридный 8-цилиндровый двигатель, работающий в купе с электроустановкой. Предполагается, что именно этот мотор будет устанавливаться в новые “63-ие”, но с внесением корректировок и небольшим даунгредом.
Фанатам предстоит лишь ждать официальных новостей от Mercedes, поэтому ставки делать еще рано. А вот на что точно можно сделать ставку, так это на ближайшее, интересующее вас, спортивное событие. А чтобы это было более выгодным, вы можете получить промокод на бк, перейдя по ссылке. Учитывая, что Mercedes C- и E-Class оцениваются на предмет продления жизненного цикла после 2028 года, хардкорные версии AMG могут оставаться в производстве еще долгое время.