Спустя шесть лет после завершения производственного цикла VW Phaeton (2002–2016 гг.) Вольфсбург внезапно решился показать публике его несостоявшегося преемника, которым пожертвовали в пользу электромобилей.
Авторами машины под внутризаводским обозначением Phaeton D2 являлись старший дизайнер Марко Павоне и Томаш Бахорски (интерьер).
Второй «Фаэтон» получился крупнее первенца, приближаясь габаритами к нынешнему Audi A8, базируясь на архитектуре MLB, которая лежит в основе многих современных моделей VW Group. Наработки по машине не пропали зря и пригодились для ещё одного крупного фольксвагеновского седана Phideon, что был представлен для китайского рынка в 2016 году, а также лифтбэка Arteon 2017 года.
Информации о моторах Volkswagen не предоставил, но можно предположить, что под капотом бы оказались агрегаты, знакомые по A8 и с гибридным довеском. Напомним, первый Phaeton располагал впечатляющим набором бензиновых и дизельных двигателей — V8, V6 и V6 TDI, V10 TDI и, конечно же, экзотичный W12.
Учитывая продолжающееся снижение покупательского интереса к седанам в мире, следует признать разумным отказ руководства немецкого концерна от дальнейшего развития убыточного флагмана — высвободившиеся ресурсы были перераспределены на разработку и производство электромобилей.
Понравился бы вам такой «Фаэтон»?
Источник: autogrodno.by